Преимущества доставки продуктов

К одной из наиболее быстро развивающихся сфер рынка относится доставка продуктов. Такая услуга востребована как у жителей мегаполисов, так и небольших городов. Ею можно воспользоваться и с этого сайта заказать экологически чистые продукты. Они размещаются в разделах, соответствующих отделам магазинов. Ограничения при пандемии способствовали популярности данной услуги.

доставка продуктов

Покупатели отмечают следующие преимущества доставки:

  • Не придется выходить из дома. На сайт можно зайти из любого места, где имеется доступ в интернет, не спеша выбрать требующиеся продукты, поместить их в корзину и оформить доставку. Это позволяет сэкономить время, которое тратят на дорогу до магазина, стояние в очереди в кассу;
  • Не придется самостоятельно нести домой тяжелые пакеты — они будут доставлены до двери курьером. Это удобно, если планируется заказать питьевую воду, овощи, муку, иные тяжелые товары;
  • На сайте можно выбрать удобный диапазон времени доставки. При желании можно заказать самовывоз и забрать собранные пакеты в удобное для себя время. При этом не придется ходить по отделам, искать интересующие товары и стоять в очереди в кассу;
  • Во многих сервисах имеется личный кабинет. Это позволяет продублировать заказ, что удобно для тех, кто предпочитает еженедельно закупать определенные виды и марки продуктов;
  • При заказе продуктов можно сразу увидеть сумму покупки. Если она превышает заложенный бюджет, то можно сразу же удалить часть товаров либо заменить их более дешевыми.

Как устроен сервис

Во время самоизоляции многие люди по достоинству оценили сервис доставки и не намерены от него отказываться. Они смогли экономить время и заниматься вместо похода в супермаркет более интересными делами.

Все компании, работающие в данной сфере, делятся на 2 типа. Существуют сервисы, специализирующиеся на доставке из магазинов-партнеров. Некоторые гипермаркеты создали собственную службу доставки. Они собирают заказ со склада магазина. В службе доставки работают курьеры, специалисты, собирающие заказ, диспетчеры.

На сайте покупатель выбирает один из ближайших магазинов и формирует заказ. В форме указывают интересующий диапазон времени доставки, возможность замен, способ оплаты, после чего надо кликнуть на кнопку «оформить». После подтверждения номера телефона заказ передается сборщику. Он собирает корзину по списку, складывая в нее товары хорошего качества в неповрежденной упаковке. Если ряд позиций отсутствует, то сборщик звонит клиенту и уточняет — исключить ли их из заказа или заменить другими. Если были заказаны замороженные продукты, то их складывают в термопакет.

После этого сборщик оплачивает заказ на кассе и помещает его в зону хранения, где имеются ячейки с холодильным и морозильным отделением. За заказом приезжает курьер и отвозит его к клиенту. Предварительно он ему звонит и предупреждает о времени, когда заказ будет доставлен. После прибытия клиент проверяет комплектацию, качество и производит оплату. В некоторых службах существует минимальная сумма заказа.

Стоимость товаров на сайте такая же, как и в магазине.