Улучшение имиджа компании в интернете

Для любой компании очень важна репутация. Это особенно важно в наше время, когда потребители могут в любой момент зайти в интернет и получить всю требующуюся информацию. Работа с негативом в интернете и управление репутацией является основным видом деятельности компании MRF. Она проводит мониторинг социальных медиа и СМИ, проводит исследования в социальных сетях, удаляет необоснованные негативные отзывы, проводит работу с каталогами, справочниками.

управление репутацией

Рекламные ролики

Потенциальные клиенты, желающие узнать интересующую информацию о компании, заходят в интернет. Для продвижения бренда компании размещают рекламные ролики и публикации в сообществах.

Отзывы

Необходимо отслеживать реальные отзывы потребителей и работать с ними. Многие предприниматели предлагают клиентам дополнительную скидку за размещение отзывов на специализированных порталах и в социальных сетях. Для SEO продвижения организуют конкурсы, в которых разыгрываются товары или услуги. Хотя компания ценит хорошие отзывы, не меньшее внимание надо уделять отрицательной реакции. Это позволяет объективно оценить качество продукции или оказываемых услуг, понять, что надо предпринять для преодоления кризисной ситуации.

Взаимодействие с авторитетными личностями

Большинство людей больше доверяют знакомым или известным личностям. Поэтому компании заказывают косвенную рекламу. Артисты, блогеры размещают рекламные посты, в которых положительно отзываются о посещении ресторана, салона красоты, использовании определенных товаров.

Положительный имидж в социальных сетях

Большинство людей имеют собственные аккаунты в социальных сетях. В них они не только выкладывают фото, общаются с друзьями, но и ищут мастера по маникюру, заказывают одежду или косметику, иные виды товаров. Компании используют социальные сети для продвижения бренда. Они имеют собственные страницы, на которых выкладывают информацию о скидках, проведении акций. Подписчики смогут оставлять отзывы о товаре, задавать вопросы. Это позволяет отделу маркетингу оперативно получать информацию и вносить коррективы в продвижение компании.